Главная / Дыхательная гимнастика WellO2

Дыхательная гимнастика WellO2

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ WELLO

Регулярные дыхательные упражнения с WellO2 помогут получить максимум от использования аппарата. 

Дыхательные упражнения полезны для всех, но в особенности для людей, страдающих от проблем с дыханием, с ограниченной подвижностью, и при скоплении мокроты в легких

Исследования показывают, что тренировки дыхательных мышц: 

- улучшают приток воздуха в легкие и кровообращение
- развивают силу вдоха и выдоха
- снижают стресс
- помогают развить глубокое дыхание
- улучшают общее самочувствие

Как работать с WellO2:

Во время упражнений с WellO2 старайтесь держать правильную осанку. Для этого можно использовать шланг-удлинитель, который идет в комплекте с аппаратом.

Вдохи и выдохи с сопротивлением в сочетании с паровой ингаляцией:  

• Раскрывают дыхательные пути
• Укрепляют мышцы вдоха и выдоха
• Выводят мокроту из легких
• Убирают раздражение дыхательных путей за счет теплого пара
• Увлажняют голосовые связки за счет теплого пара

Уберите заложенность носа, используя назальную маску.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С WELLO

При нормальном использовании всегда начинайте дыхательные упражнения с наименьшего сопротивления (настройка 0). Когда аппарат готов к использованию (см. инструкцию), начните упражнение с глубокого вдоха, чтобы наполнить легкие воздухом, и затем легко и медленно выдыхайте воздух в аппарат.

После этого дышите свободно, затем повторите упражнение на выдох 3-10 раз. В следующий раз повторите упражнение, но со вдохом пара из аппарата, до упора. Между подходами отдыхайте, как и при упражнениях на выдох.

После нескольких тренировок на вдох и выдох отдельно, можно начинать упражнения с поочередными выдохами в аппарат и вдохами из него. Сразу после выдоха вдохните пар из аппарата. Повторите столько раз, сколько подсказывает вам собственное самочувствие.

В обычных условиях мы рекомендуем делать по 10-20 повторов, между которыми можно сделать перерыв. Важно помнить, что упражнения могут быть сложными для исполнения, но они не должны вызывать боли или головокружения. Если при выполнении упражнения возникает боль, прекратите использование аппарата и свяжитесь с производителем. Если возникает головокружения, соблюдайте более длительные паузы между подходами.

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ WELLO2 ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ

WellO2 можно использовать для укрепления дыхательных мышц и повышения выносливости. Одновременно с этим, использование пара помогает поддерживать дыхательную систему в порядке, увлажняя дыхательные пути. Максимальная настройка сопротивления с уменьшением вдохов и выдохов поможет развить дыхательные мышцы, а для повышения выносливости необходимо выставить меньшую сопротивляемость и дышать чаще. 

Полезно помнить, что высокие настройки сопротивления дыханию можно использовать только в том случае, если позволяет здоровье. Иначе говоря, откажитесь от использования максимальных настроек, если у вас есть инфекционные или другие тяжелые заболевания респираторных путей. Интенсивные дыхательные упражнения оказывают большую нагрузку на дыхательную систему, что особенно важно принимать во внимание во время соревновательного сезона. Поэтому мы рекомендуем проводить интенсивные дыхательные тренировки вне сезона. 

Тренировка дыхательных мышц:

ЦЕЛЬ: Добиться максимальной силы вдоха и выдоха  

НАСТРОЙКИ:  Сопротивление дыханию должно быть выставлено на 60% от максимальной силы выдоха. Если ваша мощность выдоха составляет 200 см H2O, используйте сопротивление ок. 120 см H2O, что эквивалентно режиму 2 у аппарата WellO2. Соответственно, сопротивление вдоху будет составлять 2/3 от выбранного сопротивления выдоху, т.е. 80 см H2O. Температура воды должна быть умеренно теплой.

Поскольку максимальную силу выдоха сложно определить без специальных измерений, вы можете воспользоваться информацией ниже для выставления подходящих настроек:

o Максимальная сила выдоха для среднего взрослого: 140 – 160 см H2O

o Максимальная сила вдоха для среднего взрослого: 80 – 120 см H2O

o Максимальная сила выдоха для тренированного взрослого: 180 – 220 см H2O

o Максимальная сила вдоха для тренированного взрослого: 120 – 160 см H2O

При таких условиях подходящей настройкой для среднестатистического взрослого человека будет режим 2 (84-96 см H2O), а для тренированного спортсмена - 3 (108-132 см H2O). 

УПРАЖНЕНИЕ  Упражнение выполняется повтором вдохов и выдохов с аппаратом 3-5 раз (один подход). Время вдоха и выдоха должно в среднем составлять 6-10 секунд. Давая себе отдых ок. 1 минуты между подходами, выполните 5-7 подходов.  

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Упражнение стоит выполнять только один раз в день, 3-5 раз в неделю. После нескольких недель регулярных тренировок следует давать себе отдых от упражнений как минимум на неделю. Увеличение максимальной силы выдоха, как правило, становится заметно при измерениях только после двух недель тренировок, в зависимости от выбранного расписания. Это упражнение не рекомендуется к выполнению в течение недели перед соревнованиями.

Развитие выносливости 

ЦЕЛЬ  Целью тренировки является повышение выносливости дыхательных мышц за счет длительных повторов с меньшей сопротивляемостью.


НАСТРОЙКИ  Такие же, как описано выше, но сопротивляемость необходимо поставить на 30% от максимальной силы выдоха. Для среднестатистического человека это ок. 40 см H2O на выдохе и 25-30 см H2O на вдохе. Соответствующий режим у аппарата - 0-1

Соответствующие значения для тренированного спортсмена составляют 50-60 см H2O, т.е. режим 1-2. 

УПРАЖНЕНИЯ Во время упражнения выдыхайте и вдыхайте в аппарат 5-7 раз за 1 повтор. Время вдоха и выдоха должно равняться 10-15 секундам. Сделайте 10-15 повторов, отдыхая между ними по минуте.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Упражнение стоит выполнять только один раз в день, 2-3 раза в неделю. После нескольких недель регулярных тренировок следует давать себе отдых от упражнений как минимум на неделю. Это упражнение не рекомендуется к выполнению в течение недели перед соревнованиями.

КУПИТЬ WELLO2

Home / Wello breathing exercising

Wello breathing exercising

WELLO BREATHING EXERCISING

Make Wello breathing an everyday habit to get the most out of your WellO2 device.

Wello breathing exercising is beneficial for everyone, but especially those with difficulties breathing, reduced mobility, or those suffering from mucus in their airways.

Studies have shown that respiratory muscle exercise (RMT): 

- increases inspiratory and expiratory airflow and blood circulation
- builds inhalation and exhalation strength
- lowers stress
- helps to adopt deep breathing techniques
- improves general well-being 

This is how Wello breathing works:

Perform Wello breathing with good upright posture. You can use the extension hose supplied with the package to help you.

Counter pressure inhalations and exhalations and steam breathing: 

• Opens airways
• Strengthens exhalation and inhalation muscles
• Cleanses mucus from airways
• Warm steam alleviates airway irritation
• Warm steam moistens vocal cords

Open congested nose with the nasal mask.

WELLO BREATHING EXERCISES

In normal use, always start exercising with the lowest resistance (position 0). When the device is ready for use (see operating instructions), start the exercise by inhaling so that the lungs are full of air and emptying them by blowing into the device evenly and lightly.

After this, breathe freely a few times, and repeat the exhale as above. Repeat a few (3-10) times. Perform the same exercise, but this time gently inhale from the device until your lungs are full. Rest between repetitions as you did above.

When you have had more practice, you can do exercises where you breathe both into the device and from the device (inhale and exhale) alternately. Immediately after exhalation, inhale from the device. You can repeat inhaling and exhaling according to your condition.

In normal use, we recommend that you try to do 10-20 repetitions, that do not need to be done at once, but in several sets. Remember that the exercise can be heavy, but it should not cause pain or dizziness. If it causes pain, stop using the device and contact the manufacturer. If, on the other hand, you feel dizzy during the exercise, take a longer rest between repetitions.

WELLO BREATHING EXERCISES FOR ATHLETES

WellO2 device can be used for adding breathing muscle power and endurance. In the same time, it promotes general respiratory health by moisturizing airways. Adding maximal breathing power takes high breathing resistance and less ex- and inhaling repetitions whereas endurance training requires lower breathing resistance and multiple repetitions.

It’s also good to remember that using higher breathing resistances can only be done when your airways are apparently healthy i.e. no prevailing infections or severe respiratory diseases. Intensive breathing exercise causes stress to breathing organs which should be taken into consideration especially during competition season. Therefore, we recommend that intensive breathing exercise is done outside competition season.

Adding maximal breathing power

GOAL Adding maximal ex- and inhaling power 

SETTINGS Breathing resistance should be app. 60% from the maximal breathing power. If your maximal breathing power is 200 H2Ocm, you should use app. 120 H2Ocm resistance which equalises setting 2 in WellO2 device. Inhaling resistance is therefore 2/3 from the exhaling resistance i.e. 80 H2Ocm. Keep the water temp. to mild or medium mild.
Because maximal breathing resistance can not be approximated without measurement, you can choose the settings from the info below:
o Maximal exhaling power of the normal adult is 140 – 160 H2Ocm
o Maximal inhaling power of the normal adult is 80 – 120 H2Ocm
o Maximal exhaling power of the trained user is 180 – 220 H2Ocm
o Maximal inhaling power of the trained user is 120 – 160 H2Ocm
In these cases, correct setting for the normal adult is 2 (84-96 H2Ocm), and for the trained person 3 (108-132 H2Ocm).

EXERCISE The exercise is performed by repeating ex- and inhales with the device for 3-5 times (one set). In- and exhaling time should be app 6-10 second. Rest app. one minute in between the sets. Perform app. 5 - 7 sets. 

NOTICE The exercise is done only once a day and 3-5 times a week. After a few weeks you should have at least a week's break from the exercise. The increase in the maximum power is usually seen in measurements only after two weeks of training, depending on the baseline. This exercise is not recommended during the week preceding the competition.


Endurance training

GOAL The aim is to increase the endurance of the respiratory muscles through longer repeats and lower resistances.

SETTINGS As above, but now the resistance is set to about 30% of the maximum breathing power. For normal people this is about 40 H2Ocm when exhaled and 25-30 H2Ocm when inhaled. The setting is then 0-1.
The corresponding values for the trained persons are 50 to 60 H2Ocm and the setting 1-2.

EXERCISE The exercise is performed by repeating ex- and inhales with the device for 5-7 times (one set). In- and exhaling time should be app 10-15 second. Rest app. one minute in between the sets. Perform app. 10 - 15 sets.

NOTICE Exercise is done only once a day and 2-3 times a week. After a few weeks you should have at least a week's break from the exercise. This exercise is not recommended during the week preceding the competition.

BUY WELLO2